4. Уточняйте периодичность наличия товара у поставщика.
Всегда ли есть товар в наличии? Если ваш товар пошёл вверх, а складские запасы истощаются, важно не остаться без источника снабжения. Мы ведь помним, что за собой влечет отсутствие остатков на складе WB: потерю места в топе, потерю доверия маркета, упущенную прибыли.
Конечно бывают форс-мажоры, даже если позиция складская. Но для этого случая нужно иметь вариант про запас.
5. Проверяйте сертификацию и правообладателей.
Новички часто сталкиваются с проблемой, когда закупают у кого-то брендовый товар, выставляют его на WB, а потом реальные правообладатели выкатывают им штраф за торговлю этим брендом.
Если вы планируете торговать чем-то подобным, то необходимо сразу обсуждать это с поставщиком и заключить соглашение, где они подтверждает согласие, что вы можете торговать данным товаром на таком-то маркетплейсе.
И проверьте заранее, не подлежит ли ваш товар обязательной сертификации. Если она нужна, то обязательно запрашивайте у поставщика сертификат. Иначе вы сильно рискуете – мало того, что это штраф, так ещё и некачественный товар может нанести вред вашим клиентам.