«Первые шаги или как набрать максимальную скорость с самого старта?»
Механика работы на маркетплейсах достаточно проста: тебе нужно найти ходовой товар, выбрать качественного поставщика и ждать первой выручки, поставляя купленный товар на склад маркетплейса.


НО: было бы все слишком просто, если бы на этом все и заканчивалось:

1. Чтобы попасть в ходовой товар, нужно использовать более 5 инструментов аналитики

2. Нужно найти поставщика, который подходит по показателям рентабельности, скорости логистики и качества товара

3. Важно правильно продвинуть товар, чтобы быстро взлететь в топ и кратно повысить продажи
Ты уже близко к первым продажам!
Да и в целом, подводных камней для новичка достаточно… Чтобы их избежать мы и записали третий шаг нашего спринта, с помощью которого ты поймешь, как пройти первые шаги в роли поставщика безошибочно - скорее переходи к ролику и поехали!