ТОП-3 ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ НАЧАТЬ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

#НОВОСТИMARKETMAFIA
ТОП-3 ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ НАЧАТЬ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Сегодня мы хотим разобрать ТОП-3 ЗАБЛУЖДЕНИЯ, которые тормозят людей на старте, не дают им вовремя включиться, действовать и пробивать свои искусственные (денежные) потолоки. Кстати, возможно, эти затыки относятся именно К ТЕБЕ. Погнали!
Главная > Новости > ТОП-3 заблуждения, которые мешают начать бизнес на маркетплейсах
ПЕРВОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ:

ДЛЯ СТАРТА НЕОБХОДИМА КРУПНАЯ СУММА ДЕНЕГ.

✅Конечно же, НЕТ. А если точнее - есть абсолютно разные пути развития. Всё индивидуально и зависит только от конкретного запроса. Кто-то действительно начинает с сотен тысяч и миллионов рублей: люди сразу же отгружают товар крупными объёмами, вкладывают немало средств в продвижение и, таким образом, имеют соответсвующий результат. А есть и те примеры (и их очень много), когда начинающие продавцы вкладывают в свой зарождающийся проект реальный 0!! Или считанные тысячи/десятки тысяч ₽.

Ознакомьтесь с рубрикой «кейсы» (хэштег закреплён в навигации канала) и убедитесь в этом лично. Наши проекты и проекты наших учеников тому подтверждение.

ВТОРОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ:

СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ ("Я не разбираюсь в этом").

✅Модели работы в товарном бизнесе, на самом деле, крайне просты:

1 - Есть товары;

2 - Есть площадки, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ мы их продаём;

3 - Есть клиенты (весь мир), которые через данные площадки покупают эти самые товары. Вопрос лишь в том, выбрали ли вы разобраться во всём, вникнуть в процессы или нет! Ответили ли вы себе на вопрос «ЗАЧЕМ?» и поняли ли, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ???? перед вами могут открыться.

Или же находитесь в ожидании лёгких денег/волшебных таблеток по жизни????♂️. Необходимо избавляться от иллюзий, больше УЧИТЬСЯ, брать ответственность за свою жизнь и "топить" вперёд. С таким подходом всё будет даваться просто.

➕Конечно же, смотрите на реальных практиков - нас, наших учеников, клиентские бренды, которые мы ведём и т.д. Если мы это сделали и продолжаем успешно делать, почему же не получится у вас?)

ТРЕТЬЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ:

ТЯЖЕЛО ВЫБРАТЬ НИШУ.

✅Нишу выбрать тяжело ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ ???? когда вы не разобрались со вторым заблуждением! Когда вы не понимаете устройство рынка и актуальный клиентский запрос. Простыми словами - когда вы не понимаете, куда движется наш мир и что сейчас в большей степени потребляют/покупают люди. ПРОСТО учитесь и действуйте системно (как по инструкции) - STEP BY STEP.

P.S. Все еще думаешь над тем, чтобы начать? Залетай на наш 4 поток Турбостарта, где мы гарантированно доведем тебя до оброта от 100.000 до 500.000 рублей на маркетплейсе WildBerries!
#НОВОСТИMARKETMAFIA
Прочтите также:
Разбор ниши: товары для творчества
Привет! Сегодня мы хотим проанализировать нишу товаров для творчества. На наш взгляд, это довольно перспективное и активно развивающееся направление. Обратимся к сервису Wordstat, чтобы узнать, насколько часто потенциальные покупатели ищут товары для творчества в интернете. Согласно графику, пик запросов приходится на октябрь-апрель. Однако стоит заметить, что и в остальные месяцы количество запросов не снижается менее чем до 8.5 тысяч, а среднее значение за 2 года составляет 13 тысяч запросов. Это говорит о достаточно высоком интересе у интернет-пользователей к товарам исследуемой ниши. Следует отметить, что по отдельным товарам показатели значительно выше. Так, например, среднее количество запросов по фразе "набор для рисования" составляет 45.3 тыс., по слову "слаймы" - 64.5 тыс., по слову "фломастеры" - 256.4 тыс., по слову "пластилин" - 1.2 млн. Следовательно, мы можем сделать вывод, что в основном пользователи ищут конкретные товары по своим потребностям в каком-либо из направлений, а не товары для творчества в целом.
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ИНН 673108515700
ОГРН 320673300033549
ИП "Пушкарев Я.А"
+7 (965) 134 34 05
© 2020 MARKET MAFIA.
Все права защищены
MM
MARKET MAFIA